Что делать, если система выдает ошибку или не работает какая-то функциональность?

Необходимо зарегистрировать инцидент через техническую поддержку. Сделать это можно по телефону, по почте или через специальный портал. У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.

 

Где найти контакты технической поддержки?

У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.

Что делать, если я не могу записаться к врачу?

Компания РТ МИС не отвечает за запись к медицинским специалистам, наличие свободных бирок и информацию, содержащуюся в электронной медицинской карте. Для решения этих вопросов необходимо обратиться  напрямую в медицинскую организацию по месту прикрепления.

Что делать, если не работает портал или приложение «К врачу»?

Оставьте заявку на портале в разделе «Обратная связь». Если такого раздела нет или портал не открывается — обратитесь в МИАЦ вашего региона.

Куда обратиться с вопросом по интеграции или внедрению системы ЕЦП?

Оставьте вашу заявку в разделе «Запросить презентацию», наши специалисты с вами свяжутся.

Что делать, если в медицинской карте указаны некорректные данные?

Изменить данные электронной медицинской карты можно через вашего терапевта или в регистратуре поликлиники. Компания РТ МИС не отвечает за эту информацию.

Как узнать стоимость медицинской системы?

Необходимо направить официальный запрос на почту info@rtmis.ru

Что делать, если я не получил ответ от техподдержки?

Решения по зарегистрированным обращениям предоставляются согласно срокам, зафиксированным в сервисном контракте. Время ответа по некоторым вопросам может занимать несколько месяцев.

Узнать статус Вашего обращения можно на Портале skuf-portal.rtmis.ru, по телефону (номер телефона размещен на стартовой странице авторизации в МИС) или по электронной почте stp.mis@rtmis.ru.

 

Что делать, если сотрудники медучреждения направили меня в РТ МИС?

Скорее всего произошло недопонимание, РТ МИС не консультирует пациентов. Если вы являетесь пользователем системы и у вас есть вопрос - направьте запрос в техподдержку.

Я сотрудник правоохранительных органов, как я могу задать вопрос?

 Для связи с ответственным сотрудником компании направьте официальные запрос на адрес info@rtmis.ru.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве. Если собранная информация содержит персональные данные, мы будем обрабатывать ее в соответствии с нашей - Политикой конфиденциальности. Также информируем, что сайт собирает данные для аналитического инструмента Яндекс.Метрики.
Согласен