Необходимо зарегистрировать инцидент через техническую поддержку. Сделать это можно по телефону, по почте или через специальный портал. У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.
У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.
Компания РТ МИС не отвечает за запись к медицинским специалистам, наличие свободных бирок и информацию, содержащуюся в электронной медицинской карте. Для решения этих вопросов необходимо обратиться напрямую в медицинскую организацию по месту прикрепления.
Оставьте заявку на портале в разделе «Обратная связь». Если такого раздела нет или портал не открывается — обратитесь в МИАЦ вашего региона.
Оставьте вашу заявку в разделе «Запросить презентацию», наши специалисты с вами свяжутся.
Изменить данные электронной медицинской карты можно через вашего терапевта или в регистратуре поликлиники. Компания РТ МИС не отвечает за эту информацию.
Необходимо направить официальный запрос на почту info@rtmis.ru
Решения по зарегистрированным обращениям предоставляются согласно срокам, зафиксированным в сервисном контракте. Время ответа по некоторым вопросам может занимать несколько месяцев. Узнать статус Вашего обращения можно на Портале skuf-portal.rtmis.ru, по телефону (номер телефона размещен на стартовой странице авторизации в МИС) или по электронной почте stp.mis@rtmis.ru.
Скорее всего произошло недопонимание, РТ МИС не консультирует пациентов. Если вы являетесь пользователем системы и у вас есть вопрос - направьте запрос в техподдержку.
Для связи с ответственным сотрудником компании направьте официальные запрос на адрес info@rtmis.ru.