Что делать, если система выдает ошибку или не работает какая-то функциональность?

Необходимо зарегистрировать инцидент через техническую поддержку. Сделать это можно по телефону, по почте или через специальный портал. У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.

 

Где найти контакты технической поддержки?

У каждого региона свои контакты технической поддержки: вы можете найти их на стартовой странице ЕЦП или уточнить у администратора вашей медорганизации, а также в региональном МИАЦ.

Что делать, если я не могу записаться к врачу?

Компания РТ МИС не отвечает за запись к медицинским специалистам, наличие свободных бирок и информацию, содержащуюся в электронной медицинской карте. Для решения этих вопросов необходимо обратиться  напрямую в медицинскую организацию по месту прикрепления.

Что делать, если не работает портал или приложение «К врачу»?

Оставьте заявку на портале в разделе «Обратная связь». Если такого раздела нет или портал не открывается — обратитесь в МИАЦ вашего региона.

Куда обратиться с вопросом по интеграции или внедрению системы ЕЦП?

Оставьте вашу заявку в разделе «Запросить презентацию», наши специалисты с вами свяжутся.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Используя наш сайт вы даете нам согласие на использование файлов cookie на вашем устройстве. Если собранная информация содержит персональные данные, мы будем обрабатывать ее в соответствии с нашей - Политикой конфиденциальности. Также информируем, что сайт собирает данные для аналитического инструмента Яндекс.Метрики.
Согласен