Данная информация доступна из АРМ регистратора поликлиники:
В меню нажмите раздел "Ведение расписания". В открывшейся форме выделите врача, бирку или запись, с помощью правой кнопки мыши выберите историю бирки.
Такая функция доступна с помощью кнопки "Принять без записи": можно открыть ЭМК пациента и добавить новый случай лечения.
Необходимо в АРМ администратора МО произвести настройку в форме "Место работы сотрудника". На вкладке "Атрибуты ЭР" отметить флаг "Разрешать запись через регистратуру ЛПУ или электронную регистратуру".
Восклицательный знак означает, что случай лечения не закрыт.
Необходимо обратиться к администратору вашей медицинской организации.
Далее администратору необходимо произвести следующие действия:
1) Открыть Структуру МО.
2) Выделить строку вашей службы на вкладке "Службы", нажать кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейти на вкладку "Атрибуты ЭР".
4) В поле "Запись в очередь" установить значение "Разрешить".
При занесении ТАП по стоматологии, поле "Дата" доступно для редактирования.
При добавлении услуги, дата ее проведения будет меняться автоматически.
История пациента находится в "Журнале выбывших", журнал доступен на бокового меню. Для поиска пациента укажите даты выписки и фамилию пациента.
Для выписки заявки-требования зайдите на вкладку "Заявки", нажмите кнопку "Добавить", выберите тип "Заявка-требование".
Для поиска доступны только те пациенты, которые госпитализированы в данную МО.
Перевод пациента в другое отделение осуществляется следующим образом:
1) Выберите пациента в списке пациентов отделения;
2) На панели управления нажмите кнопку "Действия";
3) Выберите пункт "Выписать", далее "Переведен на другой профиль коек".
Экстренно доставленного пациента оформляют с помощью функции "Принять без записи" на панели управления.
В этом случае, раздел "Направления" не заполняется.
В ЭМК необходимо открыть заболевание в режиме редактирования и установить признак "Заболевание закрыто"
Данные об аллергических реакциях отображаются в сигнальной информации ЭМК пациента, раздел "Аллергологический анамнез".
Печать бланка ТАП доступна из АРМ регистратора поликлиники:
- Найдите пациента, выделите строку.
- Нажмите кнопку «Печать», выберите пункт "Печать бланка ТАП".
Такая возможность имеется. Информация об исследованиях пациента хранится в Электронной медицинской карте. Результаты исследований отображаются в сигнальной информации в разделе "Исследования", а также в дереве случаев лечения.
Необходимо настроить структуру пользователю с правами АРМ администратора МО.
1) Откройте Структуру МО;
2) Выделите строку вашей службы на вкладке "Службы", нажмите кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейдите на вкладку "Атрибуты ЭР", снимите флаг "Только своя МО".
Если в настройках все корректно, то необходимо проверить другие настройки службы (Дату открытия, услуги).
Данный функционал предусмотрен в "Графике дежурств".
Доступ к форме возможен из АРМ администратора МО или АРМ врача стационара, если пользователь включен в группу "Ведение графика дежурств".
Выберите запись и нажмите сочетание клавиш Alt+F3.
Отобразиться информация о том, кто создал данную запись и последующие редакции с указанием даты, времени и учетной записи.
Для того, чтобы параметр "Внешняя причина" был доступен для заполнения, необходимо указать диагноз, который связан с травмой.
В АРМ врача:
1) Создайте новый случай лечения.
2) Откройте раздел "Нетрудоспособность".
3) В списке ЛВН найдите нужный и нажмите на желтый восклицательный знак рядом с номером больничного. Если желтого восклицательный знак не отображается, увеличьте границы столбца с номером больничного.
4) Подтвердите согласие на предложение перенести больничный в вашу МО.
5) Откройте больничный для редактирования, заполните исход - значение "Продолжает болеть", выпишете продолжение.
Обратите внимание, что в подобных ЛВН можно заполнять только исход!
Врачу необходимо направить направление на согласование заведующему отделением.
Путь: "Направление на ВК" в случае лечения пациента - Меню направления - "Направить зав. отделением".
Для отображения журнала запросов ВК необходимо добавить группу прав "Заведующий отделением", обратитесь к администратору МО.
Для редактирования "Периодик" для учетной записи должна быть добавлена группа прав "Редактор периодик". Право добавления этой группы есть только у администратора ЦОД, для подачи заявки обратитесь к администратору МО.
Данное сообщение означает, что человек уже есть в базе, повторное добавление не требуется.
Для успешного поиска сотрудника воспользуетесь следующими правилами:
1) полностью указывайте ФИО, без сокращений;
2) обязательно указывайте ИНН и СНИЛС полностью, без знаков препинаний (тире, пробелы и т.д.);
3) при копировании данных в поля ФИО, ИНН и СНИЛС, проверьте лишние пробелы.
Если в поиске данные введены корректно, но сотрудник не найден, то нужно проверить данные сотрудника в системе.
Путь: Меню - Сервис - Человек: Поиск - ищем сотрудника - открываем карту сотрудника. Проверяем ФИО, СНИЛС (в этом разделе СНИЛС указывается с тире), ИНН во вкладке "Дополнительно".
Редактирование доступно в АРМ стоматолога, в ЭМК пациента.
- Если пациенту была оказана услуга "Пародонтограмма", то данный раздел открыт и доступен в разделе «Пародонтограмма» случая лечения. Услуга для добавления в заболеваний (А02.07.009) "Одонтопародонтограмма".
- Если пациенту ранее не была оказана услуга пародонтограмма, то раздел скрыт и недоступен для просмотра. Добавление данных по пародонтограмме выполняется на форме добавления услуги. Внесите данные по пародонтограмме в форму добавления услуг.
Создать списки возможно двумя способами:
Способ 1. В меню - раздел "Поликлиника" выберите пункт "Талон амбулаторного пациента: Поиск".
Установите в фильтрах поиска следующие значения:
- В разделе "8. Результаты" в поле "Случай закончен" - значение "Нет";
- В разделе "7. Посещение" в поле "Дата начала случая" укажите период, в поле "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Найти".
Способ 2. В меню - раздел Отчеты выберите пункт "Статистическая отчётность". В открывшейся форме в дереве отчётов раскройте папку "Статистические отчеты" (кнопка "+"), далее папка "Поликлиника", в списке найдите "Отчет по поликлинике для внутреннего анализа".
Укажите параметры формирования отчёта:
- в параметрах "Дата начала", "Дата окончания" укажите отчётный период;
- в параметре "Случай закончен" выберите значение "Нет";
- в параметре "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Сформировать отчет".
Актуализировать данные СНИЛС можно с помощью формы "Периодики".
В меню выберите раздел "Сервис" - пункт "Человек: Поиск". В открывшейся форме найдите нужного пациента, выделите запись, нажмите кнопку "Выбрать". Отобразится форма "Человек: Редактирование", нажмите кнопку "Периодики". Далее проверьте, чтобы «Дата начала» в строке СНИЛС была ранее начала периода нетрудоспособности.
Если редактирование периодики вам не доступно, обратитесь к администратору.
Лицензия выбирается из списка действующих лицензий медицинских организаций. Функция доступна для пользователей с правами АРМ администратора МО.
Путь: Паспорт МО - вкладка "2. Справочная информация" - раздел "2. Лицензии МО" - кнопка "Добавить".
Обратитесь к администратору вашей медицинской организации за выдачей временного пароля. После авторизации в системе, пароль необходимо сменить на новый.
В АРМ администратора медицинской организации.
Путь: Паспорт МО - вкладка "1. Идентификация" - поля "Наименование МО для ЛВН" и "Адрес МО для ЛВН".