Где посмотреть информацию о том, кто записал и кто снял с записи пациента?

Данная информация доступна из АРМ регистратора поликлиники:
В меню нажмите раздел "Ведение расписания". В открывшейся форме выделите врача, бирку или запись, с помощью правой кнопки мыши выберите историю бирки.

Если в системе не заполнено расписание, может ли врач поликлиники принять пациента и заполнить ЭМК?

Такая функция доступна с помощью кнопки "Принять без записи": можно открыть ЭМК пациента и добавить новый случай лечения.

Не могу найти врача при записи пациента в АРМ регистратора.

Необходимо в АРМ администратора МО произвести настройку в форме "Место работы сотрудника". На вкладке "Атрибуты ЭР" отметить флаг "Разрешать запись через регистратуру ЛПУ или электронную регистратуру".

Что означает восклицательный знак в красном круге в дереве случаев, рядом с диагнозом?

Восклицательный знак означает, что случай лечения не закрыт.

При записи пациента на исследование появляется сообщение "Запись в очередь на службе запрещена". Что делать?

Необходимо обратиться к администратору вашей медицинской организации.
Далее администратору необходимо произвести следующие действия:
1) Открыть Структуру МО.
2) Выделить строку вашей службы на вкладке "Службы", нажать кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейти на вкладку "Атрибуты ЭР".
4) В поле "Запись в очередь" установить значение "Разрешить".

Возможно ли добавить посещения и услуги по стоматологии прошедшим числом?

При занесении ТАП по стоматологии, поле "Дата" доступно для редактирования.
При добавлении услуги, дата ее проведения будет меняться автоматически.

Где хранится история пациента после выписки из стационара?

История пациента находится в "Журнале выбывших", журнал доступен на бокового меню. Для поиска пациента укажите даты выписки и фамилию пациента.

Как выписать заявку-требование на главный склад МО из АРМ товароведа?

Для выписки заявки-требования зайдите на вкладку "Заявки", нажмите кнопку "Добавить", выберите тип "Заявка-требование".

В АРМ заведующего оперблоком, при добавлении экстренной операции, в поиске по пациентам не отображается нужный пациент. Почему?

Для поиска доступны только те пациенты, которые госпитализированы в данную МО.

Как перевести пациента в другое отделение?

Перевод пациента в другое отделение осуществляется следующим образом:
1) Выберите пациента в списке пациентов отделения;
2) На панели управления нажмите кнопку "Действия";
3) Выберите пункт "Выписать", далее "Переведен на другой профиль коек".

Как оформить пациента, который был доставлен на скорой помощи без электронного направления?

Экстренно доставленного пациента оформляют с помощью функции "Принять без записи" на панели управления.
В этом случае, раздел "Направления" не заполняется.

В АРМ стоматолога при попытке завершить случай лечения появляется сообщение "Случай не может быть закончен, т.к. закрыты не все заболевания". Что делать?

В ЭМК необходимо открыть заболевание в режиме редактирования и установить признак "Заболевание закрыто"

Где добавляются данные об аллергических реакциях пациента?

Данные об аллергических реакциях отображаются в сигнальной информации ЭМК пациента, раздел "Аллергологический анамнез".

Как напечатать бланк ТАП для пациента?

Печать бланка ТАП доступна из АРМ регистратора поликлиники:
- Найдите пациента, выделите строку.
- Нажмите кнопку «Печать», выберите пункт "Печать бланка ТАП".

Может ли врач стационара посмотреть результаты прошлых исследований пациента?

Такая возможность имеется. Информация об исследованиях пациента хранится в Электронной медицинской карте. Результаты исследований отображаются в сигнальной информации в разделе "Исследования", а также в дереве случаев лечения.

Врачи других медицинских организаций не имеют возможности записать на исследование в нашу лабораторию, при выписке направлений. Как это исправить?

Необходимо настроить структуру пользователю с правами АРМ администратора МО.
1) Откройте Структуру МО;
2) Выделите строку вашей службы на вкладке "Службы", нажмите кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейдите на вкладку "Атрибуты ЭР", снимите флаг "Только своя МО".
Если в настройках все корректно, то необходимо проверить другие настройки службы (Дату открытия, услуги).

Как врач стационара может переключаться между отделениями, просматривать пациентов и добавлять информацию в их случаи лечения?

Данный функционал предусмотрен в "Графике дежурств".
Доступ к форме возможен из АРМ администратора МО или АРМ врача стационара, если пользователь включен в группу "Ведение графика дежурств".

Где посмотреть информацию, кто последний редактировал запись/случай?

Выберите запись и нажмите сочетание клавиш Alt+F3.
Отобразиться информация о том, кто создал данную запись и последующие редакции с указанием даты, времени и учетной записи.

Почему у приёмного отделения нет возможности заполнить параметр "Внешняя причина"?

Для того, чтобы параметр "Внешняя причина" был доступен для заполнения, необходимо указать диагноз, который связан с травмой.

Выписан ЛВН в другой медицинской организацией, в ЕЦП.МИС. Как добавить его в свой случай лечения, чтобы заполнить исход и выписать продолжение?

В АРМ врача:
1) Создайте новый случай лечения.
2) Откройте раздел "Нетрудоспособность".
3) В списке ЛВН найдите нужный и нажмите на желтый восклицательный знак рядом с номером больничного. Если желтого восклицательный знак не отображается, увеличьте границы столбца с номером больничного.
4) Подтвердите согласие на предложение перенести больничный в вашу МО.
5) Откройте больничный для редактирования, заполните исход - значение "Продолжает болеть", выпишете продолжение.

Обратите внимание, что в подобных ЛВН можно заполнять только исход!

Создали "Направление на ВК" в случае, но направление не отображается в журнале запросов ВК у заведующего отделением. Почему?

Врачу необходимо направить направление на согласование заведующему отделением.
Путь: "Направление на ВК" в случае лечения пациента - Меню направления - "Направить зав. отделением".

Почему у учетной записи заведующего отделением нет журнала запросов ВК?

Для отображения журнала запросов ВК необходимо добавить группу прав "Заведующий отделением", обратитесь к администратору МО.

Почему нельзя редактировать "Периодики"?

Для редактирования "Периодик" для учетной записи должна быть добавлена группа прав "Редактор периодик". Право добавления этой группы есть только у администратора ЦОД, для подачи заявки обратитесь к администратору МО.

Не находится новый сотрудник. При повторном добавлении появляется ошибка "Выбранный человек уже занесен в список медицинских работников, повторное занесение невозможно".

Данное сообщение означает, что человек уже есть в базе, повторное добавление не требуется.
Для успешного поиска сотрудника воспользуетесь следующими правилами:
1) полностью указывайте ФИО, без сокращений;
2) обязательно указывайте ИНН и СНИЛС полностью, без знаков препинаний (тире, пробелы и т.д.);
3) при копировании данных в поля ФИО, ИНН и СНИЛС, проверьте лишние пробелы.

Если в поиске данные введены корректно, но сотрудник не найден, то нужно проверить данные сотрудника в системе.
Путь: Меню - Сервис - Человек: Поиск - ищем сотрудника - открываем карту сотрудника. Проверяем ФИО, СНИЛС (в этом разделе СНИЛС указывается с тире), ИНН во вкладке "Дополнительно".

Где можно отредактировать пародонтограмму?

Редактирование доступно в АРМ стоматолога, в ЭМК пациента.
- Если пациенту была оказана услуга "Пародонтограмма", то данный раздел открыт и доступен в разделе «Пародонтограмма» случая лечения. Услуга для добавления в заболеваний (А02.07.009) "Одонтопародонтограмма".
- Если пациенту ранее не была оказана услуга пародонтограмма, то раздел скрыт и недоступен для просмотра. Добавление данных по пародонтограмме выполняется на форме добавления услуги. Внесите данные по пародонтограмме в форму добавления услуг.

Как сформировать список незакрытых случаев в поликлинике за период и/или по определенному врачу?

Создать списки возможно двумя способами:
Способ 1. В меню - раздел "Поликлиника" выберите пункт "Талон амбулаторного пациента: Поиск".
Установите в фильтрах поиска следующие значения:
- В разделе "8. Результаты" в поле "Случай закончен" - значение "Нет";
- В разделе "7. Посещение" в поле "Дата начала случая" укажите период, в поле "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Найти".

Способ 2. В меню - раздел Отчеты выберите пункт "Статистическая отчётность". В открывшейся форме в дереве отчётов раскройте папку "Статистические отчеты" (кнопка "+"), далее папка "Поликлиника", в списке найдите "Отчет по поликлинике для внутреннего анализа".
Укажите параметры формирования отчёта:
- в параметрах "Дата начала", "Дата окончания" укажите отчётный период;
- в параметре "Случай закончен" выберите значение "Нет";
- в параметре "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Сформировать отчет".

Изменили номер СНИЛС в ЭМК пациента, но в ЛВН данные СНИЛС не актуализировались. Что делать?

Актуализировать данные СНИЛС можно с помощью формы "Периодики".
В меню выберите раздел "Сервис" - пункт "Человек: Поиск". В открывшейся форме найдите нужного пациента, выделите запись, нажмите кнопку "Выбрать". Отобразится форма "Человек: Редактирование", нажмите кнопку "Периодики". Далее проверьте, чтобы «Дата начала» в строке СНИЛС была ранее начала периода нетрудоспособности.

Если редактирование периодики вам не доступно, обратитесь к администратору.

Как добавить в список лицензию медицинской организации при формировании свидетельства о смерти?

Лицензия выбирается из списка действующих лицензий медицинских организаций. Функция доступна для пользователей с правами АРМ администратора МО.
Путь: Паспорт МО - вкладка "2. Справочная информация" - раздел "2. Лицензии МО" - кнопка "Добавить".

Забыли пароль к учетной записи?

Обратитесь к администратору вашей медицинской организации за выдачей временного пароля. После авторизации в системе, пароль необходимо сменить на новый.

Где в настройках указывается адрес и наименование медицинской организации для отображения в бланке бумажного ЛВН?

В АРМ администратора медицинской организации.
Путь: Паспорт МО - вкладка "1. Идентификация" - поля "Наименование МО для ЛВН" и "Адрес МО для ЛВН".