Закрыть
Общие вопросы
Инструкции
ЭМК
Стоматология
Где посмотреть информацию о том, кто записал и кто снял с записи пациента?
  • Регистратура
  • Направления
  • ЭМК
  • Сигнальная информация
  • Стоматология

Данная информация доступна из АРМ регистратора поликлиники:
В меню нажмите раздел "Ведение расписания". В открывшейся форме выделите врача, бирку или запись, с помощью правой кнопки мыши выберите историю бирки.

Если в системе не заполнено расписание, может ли врач поликлиники принять пациента и заполнить ЭМК?
  • ЭМК
  • Поликлиника

Такая функция доступна с помощью кнопки "Принять без записи": можно открыть ЭМК пациента и добавить новый случай лечения.

Не могу найти врача при записи пациента в АРМ регистратора.
  • Регистратура

Необходимо в АРМ администратора МО произвести настройку в форме "Место работы сотрудника". На вкладке "Атрибуты ЭР" отметить флаг "Разрешать запись через регистратуру ЛПУ или электронную регистратуру".

Что означает восклицательный знак в красном круге в дереве случаев, рядом с диагнозом?
  • ЭМК

Восклицательный знак означает, что случай лечения не закрыт.

При записи пациента на исследование появляется сообщение "Запись в очередь на службе запрещена". Что делать?
  • Электронная очередь

Необходимо обратиться к администратору вашей медицинской организации.
Далее администратору необходимо произвести следующие действия:
1) Открыть Структуру МО.
2) Выделить строку вашей службы на вкладке "Службы", нажать кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейти на вкладку "Атрибуты ЭР".
4) В поле "Запись в очередь" установить значение "Разрешить".

Возможно ли добавить посещения и услуги по стоматологии прошедшим числом?
  • АРМ

При занесении ТАП по стоматологии, поле "Дата" доступно для редактирования.
При добавлении услуги, дата ее проведения будет меняться автоматически.

Где хранится история пациента после выписки из стационара?
  • Стационар

История пациента находится в "Журнале выбывших", журнал доступен на бокового меню. Для поиска пациента укажите даты выписки и фамилию пациента.

Как выписать заявку-требование на главный склад МО из АРМ товароведа?
  • Товаровед

Для выписки заявки-требования зайдите на вкладку "Заявки", нажмите кнопку "Добавить", выберите тип "Заявка-требование".

В АРМ заведующего оперблоком, при добавлении экстренной операции, в поиске по пациентам не отображается нужный пациент. Почему?
  • Оперблок

Для поиска доступны только те пациенты, которые госпитализированы в данную МО.

Как перевести пациента в другое отделение?
  • Стационар

Перевод пациента в другое отделение осуществляется следующим образом:
1) Выберите пациента в списке пациентов отделения;
2) На панели управления нажмите кнопку "Действия";
3) Выберите пункт "Выписать", далее "Переведен на другой профиль коек".

Как оформить пациента, который был доставлен на скорой помощи без электронного направления?
  • Приёмное отделение

Экстренно доставленного пациента оформляют с помощью функции "Принять без записи" на панели управления.
В этом случае, раздел "Направления" не заполняется.

В АРМ стоматолога при попытке завершить случай лечения появляется сообщение "Случай не может быть закончен, т.к. закрыты не все заболевания". Что делать?
  • Стоматология

В ЭМК необходимо открыть заболевание в режиме редактирования и установить признак "Заболевание закрыто"

Где добавляются данные об аллергических реакциях пациента?
  • Сигнальная информация

Данные об аллергических реакциях отображаются в сигнальной информации ЭМК пациента, раздел "Аллергологический анамнез".

Как напечатать бланк ТАП для пациента?
  • ТАП

Печать бланка ТАП доступна из АРМ регистратора поликлиники:
- Найдите пациента, выделите строку.
- Нажмите кнопку «Печать», выберите пункт "Печать бланка ТАП".

Может ли врач стационара посмотреть результаты прошлых исследований пациента?
  • ЭМК

Такая возможность имеется. Информация об исследованиях пациента хранится в Электронной медицинской карте. Результаты исследований отображаются в сигнальной информации в разделе "Исследования", а также в дереве случаев лечения.

Врачи других медицинских организаций не имеют возможности записать на исследование в нашу лабораторию, при выписке направлений. Как это исправить?
  • Структура МО
  • Службы
  • Направления

Необходимо настроить структуру пользователю с правами АРМ администратора МО.
1) Откройте Структуру МО;
2) Выделите строку вашей службы на вкладке "Службы", нажмите кнопку "Изменить".
3) Отобразится форма "Служба: Редактирование". Перейдите на вкладку "Атрибуты ЭР", снимите флаг "Только своя МО".
Если в настройках все корректно, то необходимо проверить другие настройки службы (Дату открытия, услуги).

Как врач стационара может переключаться между отделениями, просматривать пациентов и добавлять информацию в их случаи лечения?
  • КВС
  • Стационар

Данный функционал предусмотрен в "Графике дежурств".
Доступ к форме возможен из АРМ администратора МО или АРМ врача стационара, если пользователь включен в группу "Ведение графика дежурств".

Почему у приёмного отделения нет возможности заполнить параметр "Внешняя причина"?
  • Приёмное отделение

Для того, чтобы параметр "Внешняя причина" был доступен для заполнения, необходимо указать диагноз, который связан с травмой.

Где посмотреть информацию, кто последний редактировал запись/случай?
  • ТАП

Выберите запись и нажмите сочетание клавиш Alt+F3.
Отобразиться информация о том, кто создал данную запись и последующие редакции с указанием даты, времени и учетной записи.

Выписан ЛВН в другой медицинской организацией, в ЕЦП.МИС. Как добавить его в свой случай лечения, чтобы заполнить исход и выписать продолжение?
  • ЛВН
  • ТАП

В АРМ врача:
1) Создайте новый случай лечения.
2) Откройте раздел "Нетрудоспособность".
3) В списке ЛВН найдите нужный и нажмите на желтый восклицательный знак рядом с номером больничного. Если желтого восклицательный знак не отображается, увеличьте границы столбца с номером больничного.
4) Подтвердите согласие на предложение перенести больничный в вашу МО.
5) Откройте больничный для редактирования, заполните исход - значение "Продолжает болеть", выпишете продолжение.

Обратите внимание, что в подобных ЛВН можно заполнять только исход!

Создали "Направление на ВК" в случае, но направление не отображается в журнале запросов ВК у заведующего отделением. Почему?
  • ВК

Врачу необходимо направить направление на согласование заведующему отделением.
Путь: "Направление на ВК" в случае лечения пациента - Меню направления - "Направить зав. отделением".

Почему у учетной записи заведующего отделением нет журнала запросов ВК?
  • ВК

Для отображения журнала запросов ВК необходимо добавить группу прав "Заведующий отделением", обратитесь к администратору МО.

Почему нельзя редактировать "Периодики"?
  • Периодики
  • Учетная запись
  • Данные человека

Для редактирования "Периодик" для учетной записи должна быть добавлена группа прав "Редактор периодик". Право добавления этой группы есть только у администратора ЦОД, для подачи заявки обратитесь к администратору МО.

Не находится новый сотрудник. При повторном добавлении появляется ошибка "Выбранный человек уже занесен в список медицинских работников, повторное занесение невозможно".
  • Структура МО
  • Ошибки
  • Данные человека

Данное сообщение означает, что человек уже есть в базе, повторное добавление не требуется.
Для успешного поиска сотрудника воспользуетесь следующими правилами:
1) полностью указывайте ФИО, без сокращений;
2) обязательно указывайте ИНН и СНИЛС полностью, без знаков препинаний (тире, пробелы и т.д.);
3) при копировании данных в поля ФИО, ИНН и СНИЛС, проверьте лишние пробелы.

Если в поиске данные введены корректно, но сотрудник не найден, то нужно проверить данные сотрудника в системе.
Путь: Меню - Сервис - Человек: Поиск - ищем сотрудника - открываем карту сотрудника. Проверяем ФИО, СНИЛС (в этом разделе СНИЛС указывается с тире), ИНН во вкладке "Дополнительно".


Где можно отредактировать пародонтограмму?
  • Стоматология

Редактирование доступно в АРМ стоматолога, в ЭМК пациента.
- Если пациенту была оказана услуга "Пародонтограмма", то данный раздел открыт и доступен в разделе «Пародонтограмма» случая лечения. Услуга для добавления в заболеваний (А02.07.009) "Одонтопародонтограмма".
- Если пациенту ранее не была оказана услуга пародонтограмма, то раздел скрыт и недоступен для просмотра. Добавление данных по пародонтограмме выполняется на форме добавления услуги.
Внесите данные по пародонтограмме в форму добавления услуг.

Как сформировать список незакрытых случаев в поликлинике за период и/или по определенному врачу?
  • Случай лечения
  • ТАП
  • Поликлиника
  • Отчеты
  • ЭМК

Создать списки возможно двумя способами:
Способ 1. В меню - раздел "Поликлиника" выберите пункт "Талон амбулаторного пациента: Поиск".
Установите в фильтрах поиска следующие значения:
- В разделе "8. Результаты" в поле "Случай закончен" - значение "Нет";
- В разделе "7. Посещение" в поле "Дата начала случая" укажите период, в поле "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Найти".

Способ 2. В меню - раздел Отчеты выберите пункт "Статистическая отчётность". В открывшейся форме в дереве отчётов раскройте папку "Статистические отчеты" (кнопка "+"), далее папка "Поликлиника", в списке найдите "Отчет по поликлинике для внутреннего анализа".
Укажите параметры формирования отчёта:
- в параметрах "Дата начала", "Дата окончания" укажите отчётный период;
- в параметре "Случай закончен" выберите значение "Нет";
- в параметре "Врач" выберите ФИО врача из открывающегося списка.
Нажмите кнопку "Сформировать отчет".

Изменили номер СНИЛС в ЭМК пациента, но в ЛВН данные СНИЛС не актуализировались. Что делать?
  • ЛВН
  • Периодики
  • ЭМК

Актуализировать данные СНИЛС можно с помощью формы "Периодики".
В меню выберите раздел "Сервис" - пункт "Человек: Поиск". В открывшейся форме найдите нужного пациента, выделите запись, нажмите кнопку "Выбрать". Отобразится форма "Человек: Редактирование", нажмите кнопку "Периодики". Далее проверьте, чтобы «Дата начала» в строке СНИЛС была ранее начала периода нетрудоспособности.

Если редактирование периодики вам не доступно, обратитесь к администратору.

Как добавить в список лицензию медицинской организации при формировании свидетельства о смерти?
  • Свидетельства
  • Паспорт МО
  • Лицензия

Лицензия выбирается из списка действующих лицензий медицинских организаций. Функция доступна для пользователей с правами АРМ администратора МО.
Путь: Паспорт МО - вкладка "2. Справочная информация" - раздел "2. Лицензии МО" - кнопка "Добавить".

Забыли пароль к учетной записи?
  • Пароли и доступы
  • Данные человека

Обратитесь к администратору вашей медицинской организации за выдачей временного пароля. После авторизации в системе, пароль необходимо сменить на новый.

Где в настройках указывается адрес и наименование медицинской организации для отображения в бланке бумажного ЛВН?
  • ЛВН
  • Паспорт МО

В АРМ администратора медицинской организации.
Путь: Паспорт МО - вкладка "1. Идентификация" - поля "Наименование МО для ЛВН" и "Адрес МО для ЛВН".