С конца прошлого года у жителей Кировской области появилась новая возможность записи на плановый прием к врачу. Во всех медицинских организациях сменилась информационная система. Новый сервис «К врачу» полностью интегрирован с порталом «Госуслуги» и имеет ряд преимуществ.
Как рассказала министр здравоохранения области Екатерина Видякина, ведомство на постоянной основе проводит мониторинг записи в сервисе и получает обратную связь от населения.
– Преимуществом новой системы является оперативность сервиса и уменьшение числа ошибок при записи. Для пациентов создано удобное приложение для мобильных телефонов, имеется возможность записи на прием своих родственников, вызова врача на дом, записи на диспансеризацию и вакциинацию, – сообщила Екатерина Видякина.
В период апробации сервиса «К врачу» от населения поступали предложения о совершенствовании его работы, которые оперативно направлялись разработчику. Доработки и дальше будут вноситься поэтапно по мере получения обратной связи от медицинских работников и жителей региона.
По словам Екатерины Видякиной, в настоящее время появилось больше «окон» для записи, что нашло положительный отклик у населения. Также граждане отмечают простоту работы системы.
Как подчеркнул первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, для организации нового сервиса была заблаговременно проведена необходимая техническая, информационная и методическая работа среди медицинских организаций, подготовлены инструкции для системных администраторов и медицинских работников.
– Для нас важно, чтобы пациентам было удобно уже на этапе записи в медицинскую организацию. В то же время, мы сохранили привычную запись через регистраторов поликлиник и колл-центры. Напомню, запись к «узким» специалистам осуществляется преимущественно через своих участковых терапевтов и педиатров. Ведь только лечащий врач может после необходимого обследования поставить предварительный диагноз и направить к нужному специалисту, – рассказал Дмитрий Курдюмов.