ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ О ПРОДУКТАХ И СЕРВИСЕ РТ МИС
Участвовать
  • Единая цифровая платформа.МИС

    Самая внедряемая МИС в стране, 34 субъектов РФ выбрали ЕЦП.МИС для решения задач федеральных проектов и цифровизации регионального здравоохранения.
    C 2021 г. доступна версия ЕЦП.МИС 2.0.

  • Единая цифровая платформа.ЛИС

    Повышает качество региональной лабораторной диагностики, 758 лаборатории в 16 регионах России доверяют нам цифровизацию бизнес-процессов.
    C 2021 г. доступна версия ЕЦП.ЛИС 2.0.

     

  • Голосовой помощник 122

    Оформляет вызов врача на дом и запись на вакцинацию, разгружает региональные контакт-центры до 50% и сокращает время ожидания на линии в 2 раза.

  • Сервисы «К врачу»

    Региональный портал и мобильное приложение, которое помогает 4,5 млн. пациентов в 10 регионах России получить доступ к медицинским услугам по полису ОМС.

Единый цифровой контур

Региональным органам здравоохранения необходимо провести цифровизацию отрасли в соответствии с федеральным проектом «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ». Единая цифровая платформа — комплексное решение, которое обеспечивает своевременное достижение регионом ключевых показателей проекта.

  • Электронная медицинская карта

    Электронная медицинская карта — совокупность электронных персональных медицинских записей, относящихся к одному человеку, собираемых, передаваемых и используемых несколькими медицинскими организациями попадает в интегрированную ЭМК. Это возможно благодаря интеграции продуктовых модулей ЕЦП с ЕГИСЗ.

  • Льготное лекарственное обеспечение

    Управление отпуском льготных препаратов: от закупки и учета медикаментов до формирования электронного рецепта и взаимодействия с аптеками. Система позволяет получать оперативную статистическую отчетность, а также осуществлять планирование остатков лекарственных средств.

  • Больным сердечно-сосудистыми заболеваниями

    Пациент попадает в регистр БКС автоматически, на основании установленного диагноза при оказании медицинской помощи. Врач получает сигнальную информацию по пациенту при отклонении результатов диагностических и инструментальных исследований от нормативных.

  • Телемедицинские консультации

    Модуль доступен для всех медицинских организаций. ФАПами активно используются видео и аудиоконференции, текстовые телемедицинские консультации.

  • Онкологическим больным

    Дистанционное анкетирование и планирование скрининга в зависимости от присвоенной группы риска. Подсистема обеспечивает контроль состояния здоровья больных онкологическими заболеваниями, маршрутизацию на всех этапах оказания медицинской помощи, интегрируется с ВИМИС по направлению Онкология.

  • Профилактическая медицинская помощь

    Продуктовый комплекс, который включает два модуля «Диспансеризация и профилактические осмотры» и «Диспансерное наблюдение». Он обеспечивает охват населения профилактической медицинской помощью по возрастным и профессиональным категориями, наблюдение пациентов, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами и иными состояниями.

  • Управление потоками пациентов

    Подсистема предоставляет доступ к точной информации о занятости врачей и потребности населения в медицинских услугах. Единая база данных и использование онлайн-технологий позволяет в режиме реального времени управлять потоками пациентов на всех уровнях.

  • Мониторинг беременных

    Регистр беременных. Ведение карты прохождения пациентом пренатальных и перинатальных скрининговых исследований. Автоматический расчет группы рисков по невынашиванию беременности.

Внедрение и эксплуатация
 
 
  • Стоимость решений

    Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей внедрения в регионе: численности населения, количества медицинских организаций и автоматизированных рабочих мест пользователей, карты региональных интеграций. Оставьте заявку на почту news@rtmis.ru, и мы свяжемся с Вами в течение суток.

  • Срок внедрения

    Инсталляция системы в регионе занимает около двух недель. После этого начинается внедрение системы в работу медицинских организаций. Длительность зависит от количества пользователей и составляет от двух до четырех месяцев.

  • Объем внедрения

    Продукты, входящие в состав Единой цифровой платформы, внедряются на территории всего региона. На этапе пилотного проекта по заявке органов регионального здравоохранения могут быть подключены несколько отдельных медицинских организаций .

  • Развитие и сопровождение

    80% задач являются общими, и затраты по ним распределяются пропорционально между регионами, использующими Единую цифровую платформу.

  • Учебный центр

    В каждом регионе ежегодно проводится более 1000 обучающих мероприятий. Обучение возможно в очном и дистанционном режимах: семинары, вебинары, практикумы.

  • Техподдержка

    Три линии технической поддержки: от консультации до оперативного устранения ошибок. Мониторинг безотказности системы ведется круглосуточно.

Запросить презентацию

Презентация будет направлена на указанную электронную почту в течение двух рабочих дней. Если вы не получили презентацию в указанный срок — проверьте папку «Спам»

Согласие на получение рассылки с презентационными материалами
Игнат Еловиков
Директор проектов