«Голосовой помощник 122» - искусственный интеллект для контакт-центров здравоохранения

РТ МИС принял участие во Всероссийском конгрессе  «ИТМ Петербург», где в рамках выставки ИТ-решений презентовал решение «Голосовой помощник 122». Сервис создан на базе искусственного интеллекта для общения пациента с роботом вместо специалистов региональных контакт-центров службы 122. Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию,  а также информирует о других вопросах, связанных с охраной здоровья населения.

Напомним, в январе этого года вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать единую службу контакт-центров 122 по всей России. Они являются единой точкой входа для жителей региона для получения медицинских услуг и консультаций по вопросам здравоохранения. 

«Голосовой помощник 122» компании РТ МИС принимает звонки в режиме 24/7, сокращает время ожидания на линии до 1 секунды, оперативно разгружает контакт-центры, так как количество роботов масштабируется до любого количества за 10 минут. Робот-оператор обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи,  а главное — с каждым новым разговором становится всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. 

«Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных контакт-центров здравоохранения сокращает время ожидания граждан на линии и ведет к оптимизации работы Единой службы 122. Наше решение позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению  с оператором. Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки, а также способствует сохранению лояльности граждан к властям региона », - говорит Арсен Рамазанов, директор проектов РТ МИС.

Решение РТ МИС внедрено в Московской области, республиках Башкортостан, Карелия и других регионах страны. За полтора года работы сервис принял 4,8 млн звонков, 70% из которых обработал самостоятельно, без привлечения оператора, значительно снизив нагрузку на сотрудников контакт-центров.

  • 31.01.2023
Новая система позволяет использовать электронные медицинские карты, различные алгоритмы взаимодействия между медицинским персоналом внутри больниц и поликлиник, между различными организациями по горизонтали и вертикали.
  • 20.01.2023
Предварительная запись ведется через информационную систему «ПроМед». Записывают наши специалисты амбулаторного звена детского консультативно-диагностического центра: врачи-педиатры, неврологи, урологи, - то есть врачи всех специальностей могут записать к психологу.