В Астраханской области систему экстренного вызова интегрируют с системой «ПроМед»

Об этом было сказано на совещании, которое губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провёл по вопросам работы системы-112, обеспечивающей вызов экстренных оперативных служб.

Как отметил глава региона, участились жалобы астраханцев на долгое ожидание ответа и даже невозможность дозвониться до диспетчера. Особенно это касается утренних и вечерних часов.

Региональный министр промышленности и природных ресурсов Денис Афанасьев сообщил, что сейчас в составе системы-112 работают 80 дежурных диспетчерских служб, которые за сутки на единый номер принимают до 3000 сообщений. За смену оператор в среднем обрабатывает до 300 звонков.

«Как показывает статистика, граждане испытывают затруднения с вызовом, в первую очередь, РЭС, скорой помощи, ГИБДД.- Поэтому большая часть нагрузки ложится на службу-112. При её возрастании время ожидания ответа от диспетчера может достигать 20-30 минут», - доложил Денис Афанасьев.

По словам начальника ГУ МЧС России по Астраханской области Алексея Мурзина, оборудование, на котором работают операторы системы-112, давно не модернизировали.

Губернатору озвучили предложения по улучшению работы системы. Так, по диспетчерской линии предлагается довести количество операторов в центре вызовов до 64 человек. Кроме того, в срок до 9 июля планируется завершить процесс интеграции системы-112 с автоматизированной системой вызова скорой помощи «Промед». Еще одна озвученная задача - разработка мобильного приложения для граждан, чтобы те могли обращаться в экстренные службы напрямую.

Игорь Бабушкин поручил министерствам экономического развития и финансов проработать вопрос по увеличению финансирования жизненно важной системы. Задача, поставленная губернатором перед министерством здравоохранения, – обеспечить точно в срок интеграцию систем «Промед» и 112.

Источник: Агентство новостей Астрахань24

  • 13.07.2021
В Заречном полный курс вакцинации от коронавируса прошли более 6 600 горожан. Для каждого из них, кто зарегистрирован на портале Госуслуг, уже готов сертификат о вакцинации с QR-кодом. Документ формируется в электронном виде в личном кабинете каждого пользователя.
  • 01.07.2021
Компания РТ МИС расширяет пилотные проекты по запуску и интеграции голосового помощника с «Единой цифровой платформой.МИС» и другими региональными МИС. Сервис уже запущен и принимает вызовы от населения в Астраханской, Иркутской, Нижегородской, Курганской, Московской и Пензенской областях, Республиках Башкортостан, Дагестан и Карелия. Прорабатывается внедрение решения еще в нескольких регионах России.